суббота, 5 марта 2016 г.

Бантики на 8 марта



      30 бантиков за 2 дня - подарочки для девочек в садик. Эх, жаль не в нашу группу - у нас не такие сознательные мальчики (или мамы мальчиков). Я Андрюшку уговаривала-уговаривала заколочки девочкам подарить, даже с собой взяла на всякий случай - бесполезно, мы стесняемся и вообще не хотим! (((( Вот что ты будешь делать с этими малчиками!
       Вот так потом ждешь от этих выросших и повзрослевших малчиков сюрпризов-подарочков-цветов, а они все стесняются и вообще не хотят)))). Я папе по этому поводу нагоняй сделала и сказала, что не я должна уговаривать Андрюшку подарочки подарить, а папа все должен объяснить и пример подавать!(глядишь и у меня подарочков больше станет... такая я жадная и меркантильная)))))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий