вторник, 15 июля 2014 г.

Льняной топ и Бабочка



       В этом сезоне мне вяжется в основном для себя любимой )))). А что, пора уж. У детей куча одежек, хочу и я обновку и непременно рукодельную!!! В инете нашла схемку интересного топа, практически не изменяя схемку за недельку связалась интересная маечка-топ. Нитки Lino от Ализе (лен+ вискоза). Ниточки очень нежные, приятные и мягонькие. Очень пластичные, после стирки вообще не потянулись (вернее  после высыхания вернулись в первоначальную форму, хотя я сушила топик варварским способом - на сушильной веревке).  Рисунок топа очень дырчатый, так что носить можно только на что-нибудь... например однотонную трикотажную маечку. Хотя муж меня уверяет, что и просто на бежевый бюстик отлично смотрится ))))).


     А еще в нашем дворе мы с Адрюшкой видели настоящее чудо. Чудо-Бабочку чудовищных размеров (бывают конечно и больше, но я никогда не видела, даже не думала что в наших краях такое водится).  На последнем фото видно размах крыльев - соответствует ширине детских шлепиков 27го размера  ))))) (почему-то я не догадалась измерить их ширину в см))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий