вторник, 8 июля 2014 г.

Рукоделко-отчет об отдыхе

          Практически ничего нового к этому сезону у меня не связалось. Только туничка пляжная и куча Алькиных заколок-резинок с бантиками. Но все равно покажу вязанные вещи на фоне египетского отеля ))) 
1) Маечка вязанная, древняя - 3 года ей уже. Очень ее люблю! Ниточки хлопок-акрил, перенесли кучу стирок и совсем не покатались (наверное из-за необычного переплетения волночками)


 2) На следующих фотографиях 3х летняя шляпка, не сказать чтоб она мне очень уж нравилась, но как-то прижилась и никакого другого головного убора у меня нету. Связана из хлопка Макси Ярн Арт, по краю полей - 2 жилки ригелина.



3) Дальше  - туничка пляжная, свеженькая ))). Очень ажурная и легкая, от солнца не защищает, выполняет только декоративную функцию.






4) Купальнички беленькие. Комплект для мамы и дочи (все, последний год ношу, надоел!Алькин уже выбросила)))). Взрослый купальник связан из эластичных ниточек Дива срейч от Ализе (очень удачные, отличный выбор для купальника!) Детский связан из хлопка-стрейч бобинного, практически не тянутся, все шовчики на плавочках прошиты ниткой- резинкой.



5) Очень удачная косыночка для дочи. Для купаний-загораний самое то! И сохнет быстро, и не жаркая, и симпатюлечка)))





 6) Купальник синий прошлогодний. Нитки Ализе Дива стрейч. Очень удобный купальничек, и загорать можно, и плавать, и с водных горок кататься!


7) Алюськины вязанные шапуськи. К сожалению не весь арсенал шляпок-панамок оказался на фотографиях, их гараздо больше было - аж 7 головных уборов для моей принцессы (моих рукодельных только 5))))




     Вот пожалуй и все )))) Андрейка с папой оказались обделены моим рукодельным вниманием и в данную подборку фото не вошли. А так конечно у нас очень много фотографий, в основном детских, но есть и папа с мамой, и  даже общие семейные! 

4 комментария:

  1. Инна, шикарная подборка) меня купальники очень впечатлили. Нет, я конечно знаю,что вяжут, но как-то не думала что так здорово это смотрится . Судя по фото- Вы замечательно отдохнули!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да, отдохнули очень хорошо. Главное детям было весело! А купальнички вязанные очень рекомендую - 1 моток ниток и новый купальник )))). Быстро очень вяжется и удобно в носить!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какой отчёт - столько всего! ))) Красота! Мне очень приглянулась ажурная туничка )

    ОтветитьУдалить
  4. nice pic of her puffypussy lips and lovely slit showing through her swimsuit, bet herpussy would taste amazing

    ОтветитьУдалить